Задачи проекта.
Обучающие:
Закрепить с детьми свойства воды (не имеет запаха, вкуса, цвета); её состояние (имеет газообразную форму – пар; твёрдую форму – лёд, снег, жидкую форму).
Развивающие:
Развивать любознательность детей, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
Воспитательные:
Воспитывать у детей бережного отношения к объектам окружающего мира, умения видеть красоту окружающего мира.
Воспитывать заботу о комнатных растениях.
Предполагаемый результат:
Воспитание у детей бережного отношения к объектам окружающего мира, умения видеть красоту окружающего мира.
Формирование представлений о некоторых природных объектах, явлениях, закономерностях; привитие навыков экологически грамотного поведения в природе и в быту.
Умения прогнозировать свои действия по отношению к окружающей среде; желания предпринимать определенные действия по ее сохранению и улучшению.
Обогащение словаря, развитие наблюдательности, любознательности, интереса к познавательной деятельности.
Формирование у детей опытно – исследовательских навыков.
Взаимодействие с родителями
- Папка - передвижка «Эксперимент в детском саду»
- Картотека «Опыты с водой»
- Консультация по теме: «Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников».
Просмотр мультфильма о воде