Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12

Краснодарский край, Кущевский район, с.Новомихайловское, ул.Школьная,14

Телефон

8(86168)49270

Эл. почта det.sad-12@yandex.ru

Приглашаем всех жителей района принять участие в опросе! Опрос доступен по ссылке https://krasnodar.ru/new_opros.php?municipality=249

МБДОУ д/с №12 "Теремок"

Адрес: Краснодарский край, Кущевский район, с.Новомихайловское, ул.Школьная,14
Телефон: 8(86168)49270
Эл. почта: det.sad-12@yandex.ru

День Здоровья 15.09.2016

19 сентября 2016 г.

Музыкальный руководитель

МБДОУ д/с № 12

Куземченко Ирина Даниловна

 

Сценарий мероприятия «Праздник здоровья».

 

Под марш дети входят в зал, строятся.

Вед.:  На спортивную площадку приглашаем всех сейчас,

           Праздник спорта и здоровья начинается у нас!

 

Реб.:  Мы встречаем праздник светом! Праздник спорта, праздник лета!

           Солнце, солнце, ярче грей – будет праздник веселей!

 

Реб.: Сияет солнышко с утра, готовьтесь вы заранее.

          Ребята, начинать пора спортивные соревнования!

 

Реб.:  Кто всех быстрей, кто всех ловчей – всем очень интересно!

          Пусть слышится веселый смех, и не смолкает песня!

 

Песня «Вместе весело шагать» (дети строятся).

 

Вед.:  Спортом заниматься очень нужно, так как люди становятся здоровее, сильнее. А какие виды спорта вы знаете? (Ответы детей. Стук в дверь).

 

Вед.:  Что за гость спешит на праздник? Как зовут его – узнай.

           А для этого загадку поскорее отгадай:

           Приходи к нему лечиться, зверь любой, любая птица!

           Всем помочь он поспешит – добрый доктор…

 

Дети: Айболит!

 

Айболит:  Здравствуйте, ребята! Я проходил мимо и решил к вам заглянуть. А что у вас за праздник?

 

Вед.:  День здоровья отмечает детский сад!

 

Айболит:  «Сад» - понятно, это место, где деревья все растут.

                   Почему же сад вдруг «детский»? Почему ребята тут?

 

Вед.:  Чтобы было интересней, на вопрос ответим песней.

           Айболиту мы споем, как мы в садике живем!

 

Песня «Хорошо у нас в саду».

 

Айболит:  Вот теперь мне все понятно, рад за вас я от души!

                   А знакома вам зарядка, дорогие малыши?

Дети: Да!

 

Танец «Зарядка». Дети садятся.

 

Вед.:  Вот видишь, Айболит, какие у нас ребята – сильные, ловкие, быстрые!

           А теперь, мои ребятки, отгадайте-ка загадку:

           Круглый, мягкий, полосатый, нравится он всем ребятам.

           Может долго он скакать и совсем не уставать.

 

Дети: Мяч!

 

Вед.:  Делимся на две команды. Эстафеты с мячами:

  1. Метание в корзину.
  2. Обежать вокруг стула с мячом между ног.
  3. 2 человека – зажать мяч животами.

 

Айболит:  Ребята, вы такие сильные, наверное, правильно питаетесь. Что нужно есть, чтобы быть сильными?

 

Дети:  Овощи и фрукты!

 

Игра «Свари борщ, компот».

 

Вед.:  Молодцы, ребята! Знаете, что нужно для компота и борща! Сейчас лето, поспели ягоды, выросли фрукты и овощи, ешьте их как можно больше, ведь это живые витамины. Но не забывайте, что перед едой их нужно что?...(мыть), а руки чем мыть?...(мылом)

 

Реб.:  Чтоб от микробов защититься, с водой и мылом нужно мыться

           И каждый день перед едой мыть фрукты, овощи водой!

 

Вед.:  Ребята, у каждого из нас есть предметы личного пользования, они должны быть у каждого человека свои, и никому, даже тому, кого больше всех любишь, их давать нельзя.

 

Игра «Можно-нельзя».

(Вещи выкладываются на стол, по одной поднимать и спрашивать, можно

пользоваться сообща, или нет. Нельзя: зубная щетка, расческа, полотенце,

тапочки, носовой платок, и т.д.)

 

Айболит:  А теперь давайте прокатимся на паровозике!

 

Танец «Паровозик». Все садятся.

 

Вед.: Сейчас вы с Айболитом катались на паровозике. А что такое паровозик?

 

Дети: Транспорт!

 

Вед.: А какой еще транспорт вы знаете? (Машина, мотоцикл, велосипед, самолет, корабль, трамвай, троллейбус, поезд, и т.д.), т.е. это те средства, которые транспортируют людей (перевозят), и для всякого транспорта существуют правила дорожного движения. Отгадайте загадку:

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти.

 

Дети:  Светофор!

 

Вед.:  Все мы знаем, на какой свет светофора нужно переходить улицу.

 

Реб.:  Выполняй закон простой: красный свет зажегся – стой!

          Желтый вспыхнул – подожди, а зеленый свет – иди!

 

Игра «Светофор».

(Зеленый флажок – шагают около стульчиков, желтый флажок – стоят смирно, красный флажок – садятся на стульчики).

 

Реб.:  Правил дорожных на свете немало, все бы их выучить нам не мешало.

           На мостовой не играть, не кататься, если ты хочешь здоровым остаться.

 

Реб.: Пешеход, пешеход, помни ты про переход!

          Подземный, наземный, похожий на зебру.

          Знай, что только переход от машины нас спасет!

 

Айболит:  Я хочу поиграть с ребятами в интересную игру. На мои вопросы вы должны отвечать «Это я, это я, это все мои друзья!» или молчать.

  1. Кто из вас идет вперед только там, где переход?
  2. Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
  3. Кто из вас, спеша домой, держит путь по мостовой? (дороге)
  4. Знает кто, что красный свет – это значит «хода нет»?

Айболит:  Правила движения помните всегда, чтобы не случилась с вами беда!

 

Вед.:  Ну что, ребята, мы сегодня многое узнали, чтобы здоровыми и сильными!

           Чтоб расти и закаляться, нужно спортом заниматься!

            Закаляйся, детвора, в добрый час: «Физкульт-ура!»

 

Дети: Ура! (Уходят под марш).