Сценарий Дня Защиты Детей
«Здравствуй, лето».
Воспитатель МБДОУ д/с №12
Пантилеева Н.Н.
Ведущий.
— Здравствуйте, мои маленькие, друзья. Мы снова собрались в этом зале, чтобы встретить праздник, название которому День Защиты Детей.
Под веселую музыку вбегает клоун Ермошка.
Клоун:
Привет ребята я клоун Ермошка, я слышал, что у вас праздник?
— Начинаем, начинаем! Всех на праздник приглашаем!
— Всех девчонок и мальчишек, и тихонь, и шалунишек! Скучать сегодня воспрещается!
— Наш праздник начинается!
Ведущий.
— А какой хоть праздник, ты знаешь?
Клоун:
— А и правда, какой? Надо подумать?
— Придумал! Новый год!
Ведущий.
— Ты чего? Ведь сейчас на улице лето. А где же снег, елка, дед Мороз с подарками?
Клоун.
— Давайте еще подумаем. Первый день лета, солнце, птички поют, дети веселые и нарядные.
А может быть вы мне подскажите какой сегодня праздник (обращается к детям).
Дети.
— День Защиты Детей.
Ведущий.
— У всех мам и пап на свете есть любимые дети!
— Голубоглазые, с веснушками, Вихрами и кудрявыми макушками. Спокойные, вертлявые…
Их много, и все такие разные.
Клоун.
— Точно, все такие разные.
— Но что же, детвора, познакомиться пора.
(Ермошка предлагают детям хором назвать свои имена, всех мальчишек сегодня зову «Бу-бу-бу», а девчонок «Сю-сю-сю»).
— Вы умеете кричать, так выходите танцевать.
Дети танцуют шуточный танец «Паровозик»
Клоун.
— Сегодня праздник так давайте веселиться и играть.
Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»
Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».
Отвечайте громко, но Есть условие одно: Кое-где вы промолчите, А где нужно – там кричите!
- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете? - Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает? - Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе? - Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает? - Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать? - Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? - Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч? - Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах? - Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун? - Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке? - Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Клоун.
Я приготовил вам игру «У Маланьи, у старушки». Ребята, возьмитесь за руки, сделайте большой круг. Пошли по кругу.
У Маланьи, у старушки,
Жили в маленькой избушке
Семь сыновей,
Все без бровей,
(хоровод останавливается)
С такими глазами,
(поднести кулаки к глазам)
С такими ушами,
(пошевелить ладошками рядом с головой)
С такой головой,
(поднять руки вверх)
С такой бородой,
(жест руками от подбородка вниз)
Ничего не ели,
(продолжить ходьбу по кругу)
На нее глядели,
Делали вот так….
(затейники показывают, дети несколько раз повторяют движение, повторить 2-3 раза, меняя затейников)
Эстафеты
«Цветы».
Погулять ты выйдешь в поле –
Много их растёт на воле.
Их срывать ты не спеши –
Полюбуйся от души.
Колокольчик, василёк,
А зовётся он … (цветок).
У каждого участника по одному лепестку цветка, по очереди они собирают цветы , чья команда быстрее выложит.
«Пчёлки».
Домовитая хозяйка
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком. (Пчела).
Напротив каждой команды расположены «цветочные поляны». Дети – «пчёлки». Первые в колоннах бегут по сигналу с ведёрками «собирать мёд с цветов», обегают цветы, обратно возвращаются просто бегом, передают ведёрко следующему.
«Кузнечики».
На лугу живёт скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь. (Кузнечик) .
По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к кегле-ориентиру, обегают её и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему.
«Паучки».
Он сети, как рыбак, готовит,
А рыбы никогда не ловит. (Паук).
По сигналу дети, стоящие первыми, бегут к ориентиру обручу, к краям которого привязаны верёвки. Связав две верёвки – "сплетя паутину", обычным бегом возвращаются обратно, передавая эстафету следующему.
«Муравьи».
В лесу у пня суета, беготня.
Народ рабочий весь день хлопочет. (Муравьи).
В руках у каждого участника гимнастическая палка. Дети, стоящие первыми, по сигналу бегут к обручу, кладут в него свою палку, "строят муравейник", бегом возвращаются обратно, передавая эстафету следующему.
«Гусеница».
Ползёт сороконожка
По узенькой дорожке,
Листочками питается,
В бабочку превращается. (Гусеница) .
Дети в колоннах обхватывают друг друга за пояс и по сигналу бегут командами, стараясь не отпускаться друг друга, обегают ориентир и возвращаются назад.
1-й ребенок: — Как хорошо живется мне!
— И мне! — И мне! — И мне!
2-й ребенок:
— В волшебной сказочной стране, Где по утрам встречает нас Улыбка доброй феи. Где пляшет радуга зимой, Под елкой в Новый год со мной.
3-й ребенок:
— Мы в садике живем. Играем и рисуем, Считаем и танцуем, Смеемся, подрастаем, И песенки поем.
Звучит песня «Пусть всегда будет солнце»
Ведущий.
— Как хорошо, что в детстве, Еще вам долго греться, Прильнув к кому-то сердцем, Забыв про все дела. С утра скорей проснуться, К окошку потянуться, И маме улыбнуться, Сказав, что ты одна.
Клоун.
— Наш праздник закончился в зале, Пойдемте резвиться, играть. И на асфальте шедевры свои рисовать.
Ведущий.
— А наши шарики воздушные, ветерку послушные, Хотят полетать. Пойдемте запускать.
Дети одеваются и выходят на улицу, запускают шары, рисуют на асфальте, играют в подвижные игры.