Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12

Краснодарский край, Кущевский район, с.Новомихайловское, ул.Школьная,14

Телефон

8(86168)49270

Эл. почта det.sad-12@yandex.ru

Приглашаем всех жителей района принять участие в опросе! Опрос доступен по ссылке https://krasnodar.ru/new_opros.php?municipality=249

МБДОУ д/с №12 "Теремок"

Адрес: Краснодарский край, Кущевский район, с.Новомихайловское, ул.Школьная,14
Телефон: 8(86168)49270
Эл. почта: det.sad-12@yandex.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

       Площадь территории детского сада равна  6611.0 м2. На территории детского сада расположены: крытая веранда, прогулочные участки, спортивная площадка, Кубанский уголок, фруктовый сад, поляна лекарственных растений, экологическая тропа, огород.

       Здание детского сада – двухэтажное, построенное по типовому проекту 1977 года. Общая площадь равна 983.00 м2. В нем находится 3 группы, музыкальный, спортивный и актовый залы,комната релаксации, тетрализованная комната, комната Кубанского быта, пищеблок, прачечная, медицинский кабинет и изолятор, методический кабинет, кабинет заведующей.

       Групповые комнаты оснащены всем необходимым для проведения занятий с детьми, а также для их отдыха.

      Для проведения различных мероприятий в детском саду имеется магнитофон, музыкальный центр, мультимедийное оборудование, ноутбук с доступом к информационно-телекоммуникационным сетям.

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Адрес Наименование оборудованных учебных кабинетов Оснащенность оборудованных учебных кабинетов Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Краснодарский край, Кущевский район, с.Новомихайловское, ул.Школьная,14 групповые комнаты Детская мебель для практической деятельности. • Книжный уголок. •.Уголок для изобразительной детской деятельности. • Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Магазин», «Салон красоты», «Больница», «Ателье», «Библиотека», «Школа». • Природный уголок. • Конструкторы различных видов. •.Головоломки, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, лото. • Развивающие игры по математике, логике. • Различные виды театров. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Адрес Наименование объектов для проведения практических занятий Оснащенность объектов для проведения практических занятий Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Краснодарский край, Кущевский район, с.Новомихайловское, ул.Школьная,14 3 групповые комнаты Детская мебель для практической деятельности. • Книжный уголок. •.Уголок для изобразительной детской деятельности. • Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Магазин», «Салон красоты», «Больница», «Ателье», «Библиотека», «Школа». • Природный уголок. • Конструкторы различных видов. •.Головоломки, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, лото. • Развивающие игры по математике, логике. • Различные виды театров. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Сведения о наличии библиотек и объектов спорта

Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
методический кабинет Краснодарский край, Кущевский район, с.Новомихайловское, ул.Школьная,14 33,6 15 Библиотека педагогической и методической литературы. • Библиотека периодических изданий. • Документы по аттестации. • Пособия для занятий. • Опыт работы педагогов. • Материалы консультаций, семинаров, семинаров-практикумов, мастер-классов. • Материалы проектов. • Демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми. •.Иллюстративный материал народных промыслов: Дымково, Городец, Гжель, Хохлома, Палех, Жостово, матрешки, богородские игрушки. Скульптуры малых форм (глина, дерево). Игрушки, муляжи, гербарии, коллекции семян растений.
спортивный зал Краснодарский край, Кущевский район, с.Новомихайловское, ул.Школьная,14 48,9 20 • Скамья гимнастическая . • Спортивный уголок. • Шведская стенка с турником. • Мат гимнастический. • Спортивный модуль тонель. • Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазанья и инвентарь для выполнения ОРУ.

О средствах обучения и воспитания

- печатные (книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал);

- электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы);

- аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные фильмы на цифровых носителях);

- наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации настенные, магнитные доски);

- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);

- спортивное оборудование ( гимнастическое оборудование, мячи и т.п.).Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения 

О средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, используемые в ДОУ для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

       Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения на следующие виды:

    -печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
   -электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
   -аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
   -наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
   -демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
   -учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);
   -тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Средства, направленные на развитие деятельности детей:

  • двигательной (оборудование для ходьбы, бега, ползания, лазанья, прыгания, занятий с мячом и др.);
  • игровой (игры, игрушки);
  • коммуникативной (дидактический материал);
  • чтения художественной литературы (книги для детского чтения, в том числе аудиокниги, иллюстративный материал);
  • познавательно-исследовательской (натуральные предметы для исследования и образно-символический материал, в том числе макеты,  карты, модели, картины и др.);
  • трудовой (оборудование и инвентарь для всех видов труда);
  • продуктивной (оборудование и материалы для лепки, аппликации, рисования и конструирования);
  • музыкально-художественной (детские музыкальные инструменты, дидактический материал и др.).

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В дошкольной организации существует локальная сеть, подключение к сети Интернет. В целях обеспечения доступности к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, на сайте ДОО создана альтернативная версия сайта для инвалидов по зрению. Воспитанники МБДОУ, в том числе дети-инвалиды и дети с ОВЗ, не имеют самостоятельного доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В дошкольной организации существует локальная сеть, подключение к сети Интернет. В целях обеспечения доступности к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, на сайте ДОО создана альтернативная версия сайта для инвалидов по зрению. Воспитанники МБДОУ, в том числе дети-инвалиды и дети с ОВЗ, не имеют самостоятельного доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям.

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Не указано

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество баз данных электронного каталога 0

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Центральный вход оборудован кнопкой вызова. Здание оснащено вывеской с точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне: с названием организации и графиком работы, Мнемосхемой, указателями, системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход». При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 В образовательном процессе педагогами учреждения используются мультимедийное оборудование, включающее в себя, проекционные экраны и ноутбуки с выходом в интернет, световой песочный стол, комплекты коррекционных развивающих игр, музыкальный центр, наборы дидактических игр, раздаточный материал, картинки для фронтальной, индивидуальной работы, наборы для развития ориентировки в пространства, доска гладкая с зацепами, массажные дорожки здоровья, массажный мяч, маты, мягкие модули, дидактическая игра для развития дыхания, мячи разных размеров, спортивные уголки.

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Наименование показателя Общежития Интернаты
Количество общежитий/интернатов 0 0
Количество мест 0 0
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 0 0

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежития, интерната - нет

Информация о формировании платы за проживание в общежитии